5 причин по которым увольняються работники клининговых компаний

 Есть одна тема, которая, кажется, всегда тщательно обсуждается клинерами: «Мы просто не можем найти хорошую клининговую компанию. Они остаются на несколько дней, если они даже придут на работу на второй день, а их уже нет». Звучит знакомо? Вы, вероятно, участвовали в подобном обсуждении с потенциальными работниками.

Мне пришла в голову мысль, а что, если бы у наших клинеров была бы какая-то площадка для обсуждения их проблем? 

«Очень сложно найти хорошую клининговую  компанию для работы. Они говорят, что им нужны хорошие работники, и они проводят обучение, но этого никогда не происходит, а если и происходит, то настолько плохо, что это с тем же успехом не происходит вообще. В результате мы, работники, просто переходим из компании в компанию, пока не найдем ту, которая даст нам надлежащее обучение, необходимое для выполнения той работы, которую они просят сделать».

Другой взгляд на трудовые проблемы сегодняшнего дня, не так ли? Вы когда-нибудь думали об этом таким образом? Я полагаю, что вы должны уделить этому пристальное внимание.

В опросах, проведенных среди уборщиков, которые прекратили свою работу в нашей отрасли в одной или нескольких компаниях, они перечислили следующие 5 причин, по которым они увольняются из подрядной клининговой компании по обслуживанию зданий.

1. НИКТО НЕ СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ -- Не путайте с тем, что меня никто не обучал. Это означает, что никто даже не удосужился наметить для них задачи, которые они должны были выполнить по прибытии на работу. Их наняли, велели явиться в здание, показали каморку дворника (если так много) и велели спокойной ночи.

Много раз, когда супервайзер возвращается поздно вечером (если он возвращается), он находит ключи в шкафу уборщика с запиской: «Возьмись за эту работу и…»

2. НИКТО НИКОГДА НЕ ХВАТИТ МЕНЯ ЗА ХОРОШО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ -- Мы работаем в бизнесе, где заказчики редко говорят нам, когда мы делаем работу хорошо, а только дают нам знать, если что-то не так. Так же и с нашими сотрудниками. Очень часто линейный работник слышит что-либо только тогда, когда мы подаем жалобу. Когда вы в последний раз хвалили сотрудников за хорошо выполненную работу?

3. СУЩЕСТВУЕТ ВОСПРИЯТИЕ, ЧТО В КОМПАНИИ НЕТ МЕСТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ. Почти все мы жалуемся, что не можем найти лидеров в нашей организации, но часто мы не спешим сообщать нашим людям, что мы ищем люди, которые хотят развиваться.

Мне вспоминается случай, когда я спросил одного из своих начальников, есть ли у нее кто-то, кто мог бы стать руководителем группы в здании, которое мы только что охраняли и которое должно было начаться через две недели. Ответом было решительное НЕТ. Позже я узнал, почему. Этот супервайзер потратил много времени на то, чтобы организовать свою команду, чтобы они выполняли почти всю ее работу (довольно умно, да?), и если бы она предложила повысить кого-то из своей команды, ей пришлось бы затратить много энергии, чтобы обучить кого-то другого, чтобы он вписался в эту команду. сценарий. Именно тогда я узнал, что мне придется принимать более активное участие в выяснении того, кто работает на уровнях ниже руководителей проектов.

4. МЕНЯ НИКТО НЕ ОБУЧАЛ -- Даже если мы говорили им, что делать (см. пункт 1 выше), мы не обучали их тому, как это делать. Почти каждая клининговая компания указывает в своем торговом предложении, что у них есть «обученный персонал», но если вы посетите некоторые из их офисов, у вас могут возникнуть проблемы с поиском места для обучения, что может стать реальной проблемой, если у вас есть потенциальный клиент, который хотел бы посетить один из ваших учебных курсов, прежде чем принять решение нанять вас.

5. ОПЛАТА. Вероятно, это единственная из пяти, над которой у вас нет большого контроля, если только ваш клиент не диктует вам, сколько вы должны платить своим людям, а затем платит вам соответственно.

Теперь, что мы можем извлечь из всего этого? Несмотря на то, что заработная плата является проблемой, о которой мы все знаем в нашей отрасли, мы считаем ее номером 5, когда речь идет о причинах, по которым сотрудники увольняются из наших компаний. И знаешь, что? У нас есть контроль над остальными четырьмя.

Я работал с компаниями, которые решили сосредоточить свои усилия на четырех основных областях, пытаясь сократить свой оборот, и мы добились потрясающих результатов. Мы увидели, что текучесть кадров снизилась с 325% до 70% в некоторых случаях, а в некоторых даже до 40%. Как мы это делаем — тема для другой статьи.

В любом случае в следующий раз, когда вы обнаружите, что жалуетесь на то, что в наши дни просто нет хороших сотрудников,подумайте,может вы что-то делаете не так?

 

Дата публикации: 25.08.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку