8 стратегий, гарантирующих успех в холодных звонках
- Звонить по телефону. Первое, Никто не будет покупать у вас, если не знает о вас, вашей компании/ товарах /услугах. Каждая продажа имеет свой цикл. В зависимости от того, что вы продаете, это может быть короткий цикл в день или два или длинный цикл в год или два. Ваш звонок — это знакомство и начало всего процесса продаж. Без этого первоначального звонка вы не сможете продать свои услуги .
- Делайте много телефонных звонков.Второе, Если у вас есть только одна перспектива, которую нужно преследовать, эта перспектива становится чрезвычайно важной. Если у вас есть сотни лидов, ни один потенциальный клиент не сможет вас ни сделать, ни сломить. Чем больше звонков вы сделаете, тем большего успеха добьетесь. Запланируйте время в своем календаре каждый день для поиска. Успешный поиск потенциальных клиентов заключается не в том, чтобы провести один идеальный разговор с одним потенциальным клиентом, а в том, чтобы провести много разговоров со многими потенциальными клиентами и заполнить воронку продаж так, чтобы вы никогда не нуждались в возможностях.
- Ориентируйтесь на свой рынок. Третье Из всех людей во всем мире, которые могли бы купить то, что вы продаете, кто, скорее всего, купит? Начните с профилирования ваших лучших клиентов. Под «лучшим» я подразумеваю тех, кто покупает больше всего и чаще всего? Вы ищете потенциальных клиентов, которые соответствуют этому профилю. Они, скорее всего, будут нуждаться и хотеть то, что вы продаете. Это потенциальные клиенты, которым вы должны позвонить в первую очередь. Чем более целенаправленным будет ваш список звонков, тем более успешными будут ваши звонки и тем лучше это будет для вашей прибыли. Потратьте свое время на звонки потенциальных клиентов, которые потенциально дадут вам наибольшую отдачу от вашего вложения времени.
- Поймите, почему клиенты покупают у вас. Четвертое Каждый потенциальный клиент думает: «Что в этом для меня? Почему мне должно быть интересно поговорить с вами? Что вы предлагаете, что поможет мне, моему бизнесу, моей прибыли, моим сотрудникам...? Спросите себя: какую ценность вы предлагаете? Какую выгоду получают ваши клиенты от сотрудничества с вами? Совершая звонки с потенциальными клиентами, убедитесь, что лидируете с выгодой и/или ценностью. Это ответит вашим потенциальным клиентам на вопрос «Что в этом для меня?» вопрос. Это, безусловно, выделит вас из толпы, так как большинство старателей этого не делают. Это также привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и даст вам возможность вести настоящие беседы.
- Высокий вызов.Пятое, Всегда звоните человеку самого высокого уровня, который, по вашему мнению, принимает решения. Этот человек либо будет принимать решения, либо он будет знать, кто это, и может указать вам правильное направление. Слишком много старателей совершают ошибку, заходя слишком низко (синдром низко висящих плодов). Они звонят менеджерам, а не директорам, администраторам, а не владельцам, полагая, что дозвониться будет проще. Это не будет. Что на самом деле произойдет, так это то, что ваш цикл продаж удлинится и/или взорвется, потому что вы не будете разговаривать с кем-то, кто может принять решение. Вы потратите месяцы на ухаживания за кем-то, кто затем повернется и скажет: «Мне нужно спросить моего босса». Если они вернутся с ответом: «Моему боссу это не понравилось», вы в тупике. Итог: если вы не разговариваете с лицом, принимающим решения,
- Знайте цель вашего разговора. ШестоеВот вопросы, которые вы должны задать себе: Когда я вешаю трубку, чего я хочу достичь? Какого согласия я хочу от своего потенциального клиента сегодня? Например: если вы звоните, чтобы назначить встречу, то целью вашего звонка является встреча. Это не для закрытия продажи. Это, конечно, ваша конечная цель, но она приходит гораздо позже в процессе. Очень немногие продажи совершаются за один телефонный звонок. Сделайте свой звонок, помня о своей цели. Скажите достаточно, чтобы достичь этой цели, и приберегите все остальное для последующих разговоров. Затем повторите процесс.
- Просите то, что вы хотите. Седьмое Самая большая ошибка, которую я вижу снова и снова, заключается в том, что старатели не просят того, чего хотят. Как только вы узнаете цель своего разговора (см. пункт 5 выше), решите, как именно вы собираетесь добиваться этой цели. Создайте сценарий, чтобы можно было четко и лаконично спросить. Ваш потенциальный клиент не будет читать ваши мысли, догадываться или предлагать. Вы должны спросить. Я видел, как клиенты удваивают и утраивают свои результаты просто потому, что начинают последовательно, в каждом телефонном звонке, просить то, что они хотят.
- Получайте удовольствие .Восьмое Это не жизнь и не смерть — это всего лишь холодный звонок. Судьба мира не зависит от вас и вашего телефона. Вы не разрушите свою компанию или не разрушите свою жизнь, если потенциальный клиент скажет «нет». Расслабьтесь, творите, получайте удовольствие!
Если Вам понравилась статья, то не забудьте поделиться с друзьями немного ниже. 

Дата публикации: 15.10.22
Читайте также: