Что делать, если вы потеряли клиента для уборки из-за низкой производительности

Все клининговые предприятия теряют клиентов и по разным причинам. Во многих случаях это не имеет никакого отношения к вашей работе — они могли закрыться или нанять нового управляющего недвижимостью, у которого есть другая клининговая компания, с которой ему нравится работать. Но если вы потеряли клиента из-за плохой работы, то вам нужно выяснить, что пошло не так, и как не допустить того же с другими клиентами.

Если вы потеряли клиента из-за экономики, вы мало что можете сделать; но попытайтесь выяснить, является ли это НАСТОЯЩЕЙ причиной, по которой вы потеряли ващ договор. В наши дни людям легче винить экономику, чем решать проблему. Если бы это БЫЛО из-за экономики, могли бы вы что-нибудь сделать, чтобы спасти ситуацию, сократив количество услуг и т. д.?

Если вы обнаружили проблему в своей компании, которая привела к убыткам, то вам нужно немедленно с ней разобраться. Если вы потеряли учетную запись из-за плохого обслуживания, просмотрите всю документацию по вопросам обслуживания учетной записи. Если нет документации, то почему? Если вы не отслеживаете телефонные звонки и электронные письма, полученные от клиентов, вы упускаете огромную возможность отслеживать возможные проблемы с производительностью.

Если у вас есть документация, как решались проблемы с обслуживанием? Была ли проблема с одним сотрудником? Если это так, проверьте личное дело сотрудника, чтобы узнать, есть ли какие-либо документы по этой проблеме. Позаботился ли руководитель о проблеме клиента, попросив кого-то позаботиться об этом, а затем никогда не следя за тем, чтобы убедиться, что проблема решена? В данном случае это проблема диспетчера.

Проконсультируйтесь с руководителем и работниками, работающими в здании. Каков был их опыт работы с клиентом? Общались ли они напрямую с уборщиками вместо того, чтобы сообщать о проблемах начальству или руководству? Иногда уборщики не обладают таким же чувством сопричастности к своей работе, как супервайзеры или руководство, поэтому, если они не позаботятся о запросе клиента сразу, этого, вероятно, никогда не произойдет.

Выяснив, что произошло, обсудите это на совещании с руководством, чтобы понять, что вы можете сделать, чтобы избежать этого в будущем. Если вы обнаружите проблему с конкретным сотрудником или сотрудниками, обязательно проверьте все другие здания, которые они убирают. Скорее всего, если проблема была в одном здании, есть проблема и в других зданиях, которые они убирают.

Терять клиента всегда плохо, но еще хуже, если вы ничему не научились из-за потери. Если вы потеряли клиента из-за собственной плохой работы, пришло время сделать шаг вперед и убедиться, что вы заботитесь об остальных своих клиентах так, как обещали, когда брали их в качестве нового клиента.

Дата публикации: 11.08.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку