Что включить в пакет предложений по уборке для потенциальных клиентов

 

Делая ставку на услуги по уборке в коммерческих условиях, необходимо составить «Пакет предложений», чтобы представить его вашему потенциальному клиенту. Многие малые предприятия, нуждающиеся в услугах по уборке, не знают, чего ожидать при получении предложения, или их опыт заключался в получении предложения на одной странице, что не очень впечатляет. Когда вы представляете красиво оформленное предложение, вы увеличиваете свои шансы на победу в тендере, независимо от цены. Это потому, что вы произвели впечатление, что ваш пакет заявок аккуратный и профессиональный, поэтому ваша работа на работе должна быть такой же.

Что вы должны включить в свой пакет предложений?

Обложка. Эта страница должна содержать ваш логотип и контактную информацию. Заголовок должен выглядеть примерно так: «Предложение по уборке для компании X».

Оглавление. В вашем пакете много страниц, поэтому наличие указателя содержимого полезно для потенциального клиента.

Информация о вашем бизнесе. Будьте изобретательны здесь. Расскажите о своей компании, но так, чтобы показать, что вы идеально подходите для решения ваших проблем с очисткой потенциальных клиентов. Вы также можете указать, что делает вашу клининговую компанию уникальной и какие специальные услуги предоставляет ваша компания.

Сопроводительное письмо к тендерному предложению. Это будет включать краткий вводный абзац и список ключевых моментов, включенных в предложение, включая дни и время обслуживания и цены. Если вы должны предоставить туалет и другие принадлежности, включите этот список сюда. И обязательно поблагодарите их за возможность сделать ставку на уборку их здания.

Список спецификаций. Если потенциальный клиент предоставил вам список спецификаций, перепишите их в своем пакете предложений. Если они не предоставили вам список спецификаций, то предоставьте свой собственный стандартный список. Если,допустим потенциальный клиент не знает, что нужно сделать и как часто выполнять каждую задачу, поэтому лучшим выбором будет использование вашего списка.

Договор. Сделайте страницу контракта простой, одно- или двухстраничной. Чем длиннее он и чем больше юридического жаргона вы используете, тем меньше вероятность того, что они подпишут контракт, особенно в аккаунте меньшего размера. Обязательно укажите цены на этой странице и укажите условия оплаты, дату начала обслуживания, срок действия контракта (если применимо), процедуры расторжения и место, где обе стороны могут подписать документ.

Использованная литература. Включите список рекомендаций, по которым потенциальный клиент может позвонить. Укажите название компании, имя контактного лица, адрес и номер телефона.

Поместите пакет предложений в какую-либо папку, которую можно найти в магазине канцтоваров. Одним из вариантов может быть использование прозрачной обложки, чтобы ваш титульный лист был тем, что они увидят, когда вы представляете им предложение. Отправляя свое предложение, не забудьте представить его лично, если это возможно. Назначьте встречу, чтобы оставить его. Положите его в манильский конверт, адресованный вашему контактному лицу на случай, если его не будет рядом, чтобы принять его лично.

Вы будете приятно удивлены положительными отзывами, которые вы получите, представив профессионально оформленный пакет предложений. И вы будете еще счастливее, когда контракт будет заключен с вашей клининговой компанией!

 

Дата публикации: 19.10.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку