Десять составляющих успеха по прадажам клининговых услуг

 

ПЕРВОЕ

ОРГАНИЗОВАННОСТЬ. Используйте свой ежедневник и всегда оставайтесь на связи с клиентами и потенциальными клиентами. Ключом к успешному продавцу является тот, кто находится на вершине своей игры и дня, будучи хорошо организованным и зная, с кем и когда связаться.

ВТОРОЕ

АГРЕССИВННОСТЬ. Небольшие числа быстро размножаются. Постоянно делайте новые звонки по продажам каждый день. Это может вызвать привыкание! Независимо от того, звоните ли вы новым клиентам или получаете продажи от существующих клиентов, важной деталью является то, сколько звонков вы делаете каждый день.

ТРЕТЬЕ

ЧЕСТНОСТЬ. Все, что у вас есть, это ваша репутация. Позвольте другим людям продавать за вас — и помните: «Люди покупают у людей». Проблема многих продавцов в том, что они привирают или преувеличивают. Если вы говорите правду, вы ее помните. Если вы лжете, вы должны помнить ложь. Гораздо проще всегда быть честным.

ЧЕТВЕРТОЕ

ЗНАНИЕ. Знайте свой продукт или услугу - и конкуренцию. Информированный человек – это уверенный в себе и интересный человек. Станьте экспертом по клининговым услугам, постоянно учась.

ПЯТОЕ

КВАЛИФИКАЦИЯ. Единственный способ продать — задавать вопросы. Помните: вы занимаетесь продажами, чтобы помогать людям, а не рассказывать им. Будьте доктором продаж. Это основа продаж, numero uno, и без этого вы не в продажах — и точка!

ШЕСТОЕ

УМЕТЬ СЛУШАТЬ. Если вы говорите, вы говорите. Если вы слушаете и задаете вопросы, теперь вы можете лучше понять клиента и помочь ему. Молчание — лучший инструмент продавца, так почему бы им не воспользоваться?

СЕДЬМОЕ

ЭНТУЗИАЗМ. Энтузиазм заразителен. Быть позитивным помогает создать желание, дисциплину, преданность и сосредоточенность. Это необходимые ингредиенты, чтобы добиться успеха в продажах клининговых услуг. Жаль, что этому нельзя научить. Вы должны обладать этими качествами, прежде чем приступить к работе.

ВОСЬМОЕ

СОЧУВСТВИЕ. Если вы всегда ставите своих клиентов на первое место, они это узнают. Они хотят иметь дело с тем, кто искренен. На мой взгляд, это равносильно тому, чтобы задавать вопросы. Если вы чутки, вы помогаете своим клиентам, выявляя их нужды и желания.

ДЕВЯТОЕ

БУДЬТЕ ВЕСЕЛЫМ. Чем веселее вы, тем больше удовольствия получит ваш клиент. Вы должны верить в свою компанию, продукты и себя. Зачем идти по жизни, если ты не получаешь удовольствия? Успешные люди действительно получают удовольствие от того, что они делают!

ДЕСЯТОЕ

ПОСТОЯННО УПРАЖНЯТЬСЯ. Продажи — это профессия, и к ней нужно относиться как к одной. Если все спортсмены и другие профессионалы занимаются, то почему не вы? Чтобы добиться успеха в чем-либо, нужна практика. Чем больше вы практикуетесь в чем-то, тем лучше вы становитесь.

 

 

 

Дата публикации: 08.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку