Использование социальных сетей для набора сотрудников для вашего клинингового бизнеса
Одним из самых мощных инструментов, который ваш бизнес может использовать для связи с потенциальными сотрудниками, являются социальные сети. Новые сотрудники находятся на расстоянии одного клика, они просто ждут, чтобы заняться вашим клининговым бизнесом. Таким образом, использование социальных сетей для найма сотрудников — это то, о чем вы должны подумать, если до сих пор не обращали на это внимание.
Набор сотрудников с помощью социальных сетей начинается с вашего сайта
Ваш онлайн-бренд предназначен не только для потенциальных клиентов; она также должна привлекать потенциальных сотрудников. В наши дни люди хотят веселое место для работы, которое не наполнено стрессом или драмой. Хорошо брендированная страница карьеры на вашем веб-сайте должна демонстрировать ваш бизнес как отличное место для работы.
Страница на сайте должна бытьзаполнена видеороликами о счастливых сотрудниках и причинами, по которым кто-то хотел бы работать там. Размещение видео в объявлениях о вакансиях в социальных сетях может иметь большое значение для скорости отклика, которую вы получите при публикации вакансии.
Создайте страницу о трудоустройстве на своем веб-сайте клининговой компании.
Кроме того, обязательно разместите на своем веб-сайте приложение для проверки. После того, как расскажете им, почему они хотели бы работать в вашей компании, направьте их на страницу приложения. Используйте этот инструмент проверки и убедитесь, что они могут следовать инструкциям. Немедленно отвечайте заявителям, предоставляя им следующий шаг в процессе.
Какие социальные сети следует использовать для публикации вакансий?
Определите со сети, которые можно использовать для открытия вакансий, каждая из которых имеет свою силу в зависимости от потребностей вашего бизнеса и демографической группы, которую вы пытаетесь охватить.
Эффективный способ использовать таргетированную рекламу для найма специалистов по уборке. Реклама работает в формате «оплата за клик», когда вы платите только тогда, когда кто-то действительно нажимает на ваше объявление. Вы можете настроить таргетинг этих объявлений на людей, которые ищут работу в вашем регионе, и даже сузить их по полу, возрасту и интересам, чтобы убедиться, что ваши объявления показываются нужным людям.
Вместо того, чтобы просто публиковать текст, в котором излагаются основы работы, создайте рекламу, содержащую реальную привлекательность для отдельных кандидатов, которых вы пытаетесь нанять. Поговорите о том, что отличает ваш клининговый бизнес, и почему карьера с вами будет желательной. В сочетании с таргетингом это может быть отличным способом привлечь восприимчивую аудиторию.
Скучная реклама:
Уборка неполный рабочий день, с 17:00 до 21:00, пн-пт.
Реклама, которую заметят:
Образец объявления о наборе персонала в социальных сетях
в настоящее время существует несколько популярных социальных платформ для молодежи и хорошей демографической группой, на которую можно ориентироваться на должности начального уровня, такие как клинер.
Твиты короткие и приятные, как правило, содержат прямолинейное сообщение длиной 140 символов или меньше. Примером найма специалистов по уборке может быть:
«Разве ты не хотел бы получать неплохие деньги,за не сложную работу? Станьте клининговым специалистом вместе с нами, и ваше желание сбудется
! #Соискатели #Карьера»
Использование хэштегов позволяет сортировать ваши твиты по категориям, которые могут быть адаптированы для тех, кто ищет работу. Обязательно разместите ссылку на страницу вакансий на своем веб-сайте, чтобы привлечь на нее трафик. Вы также можете добавить графику к своим твитам, поэтому обязательно сделайте это, чтобы привлечь больше внимания.
Так же существуют специальные сети по поиску работы,, специально разработанная для тех, кто ориентирован на карьеру. Это позволяет вам искать кандидатов на основе квалификации, и если вы решите заплатить за премиум-аккаунт, вы можете применить расширенные фильтры, чтобы максимально сузить область поиска.
Вы также можете размещать объявления о вакансиях на странице своей компании, чтобы привлечь внимание тех, кто ищет работу
Видео выводит подбор сотрудников на новый уровень
Использование видео — хороший способ выделить свой бизнес среди местных конкурентов. Один из способов сделать это — включить видео в свои рекрутинговые кампании в социальных сетях. YouTube — это фантастический инструмент для размещения ваших видео и легкого обмена ими.
Одним из эффективных способов использования видео является опрос ваших сотрудников об их положительном опыте работы с вашим бизнесом. Вы можете поделиться этим видео на своих каналах в социальных сетях и встроить его на свою страницу вакансий, чтобы новые сотрудники могли почувствовать, каково это работать на вас.
Социальные сети — это фантастический инструмент для улучшения набора сотрудников и поиска большего количества ваших идеальных кандидатов. Сначала разработайте стратегию, почему кто-то захочет работать в вашей клининговой компании. Затем используйте это в контенте на странице вакансий на своем веб-сайте, чтобы вы могли побудить людей узнать больше и подать заявку. И, наконец, выберите каналы социальных сетей, которые вы будете использовать, придумайте привлекательную рекламу и настройте таргетинг этой рекламы с помощью доступных инструментов. Есть замечательные кандидаты, вам просто нужно связаться с ними там, где они есть и где они проводят большую часть своего времени. Начните распространять информацию, и, прежде чем вы это узнаете, вы увеличите количество потенциальных кандидатов, ищущих работу у ВАС!

Дата публикации: 13.12.22
Читайте также: