Как создать руководство по процедурам для вашей коммерческой клининговой компании Часть 1 В чем смысл для вашего бизнеса.

 

 Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет с вашим клининговым бизнесом, если вы вдруг станете недоступны? Что делать, если вы или член вашей семьи внезапно заболели, что требует вашего длительного отсутствия? Что делать, если вы и ваш супруг хотите взять этот продолжительный отпуск , чтобы расслабиться и воссоединиться? Будет ли ваш бизнес процветать, выживать или потерпит неудачу?

Конечно, вы могли бы упаковать свой мобильный телефон, планшет, ноутбук и важные деловые бумаги и работать вне офиса, но хотите ли вы так справляться с повседневными операциями вашей компании в ваше отсутствие? Я предполагаю, что нет. Так каков ответ?

Создание руководства по процедурам для вашего бизнеса может послужить дорожной картой для ваших сотрудников, которым они должны следовать после вашего продолжительного отпуска. Это также может улучшить то, как в настоящее время выполняются повседневные бизнес-операции. Это позволяет систематизировать повседневную деловую активность, чтобы все работало эффективно и согласованно. Это просто имеет смысл для бизнеса.

Всеобъемлющее руководство по процедурам имеет смысл для бизнеса!

Создание руководства по процедурам вашей клининговой компании

Наличие написанного и стандартизированного руководства по операционным процедурам для вашего бизнеса по уборке означает, что ваш бизнес может продолжать развиваться вместе с вами или без вас. Стандартная операционная процедура (СОП) представляет собой учебное руководство, относящееся к деятельности вашей компании. Ваши сотрудники могут обращаться к СОП, чтобы выполнять повседневные функции вашей компании и выполнять задачи в соответствии с вашими конкретными процедурами СОП.

Итак, как вы собираетесь записывать процедуры, чтобы поддерживать бизнес в рабочем состоянии? Начните с разбиения ваших бизнес-операций на отдельные части. У вас могут быть папки, содержащие, например, системы качества, предоставление услуг, человеческие ресурсы, здоровье и безопасность и финансы.

Системы качества могут включать в себя такие элементы, как проверки контроля качества, опросы обратной связи , журнал сообщений и жалоб ,  отчет о поломке и приказы об изменении обслуживания .

Предоставление услуг может включать программы обучения уборке , планы укомплектования персоналом , журнал обслуживания клиентов , ведомости запасов и оборудования , а также приветственные пакеты .

Человеческие ресурсы могут включать в себя руководство по политике вашей компании , процедуры собеседования и оценки , тестирование на наркотики , контрольный список для ориентации и ключевые журналы .

Здоровье и безопасность могут включать программы обучения технике безопасности , информирование об опасностях и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях .

Финансы могут включать банковское дело, бухгалтерский учет, процедуры выставления счетов, кредиторскую/дебиторскую задолженность, управление денежными средствами и информацию о бюджете .

Дата публикации: 24.10.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку