Как вырваться из стереотипа уборщика

 

Является ли ваш профессиональный имидж таким, каким он должен быть, чтобы завоевать уважение клиентов? Вы привлекаете внимание к своей компании в позитивном ключе? Когда кто-то слышит название вашей компании, приходит ли ему в голову мысль «профессионал»? Или образ, который они вызывают в воображении, является одним из «типичных стереотипных уборщиков»?

Как отрасль, мы не пользовались таким же уважением, как другие отрасли. Создается впечатление, что нас воспринимают как занимающихся "грязью" и, следовательно, у нас не должно быть ни ума, ни желания, ни способности делать что-то еще!! Насколько НЕПРАВИЛЬНО это может быть?

Позвольте мне рассказать вам о том, как далеко продвинулась наша отрасль всего за несколько лет. 

 Боже, как изменились времена! С годами наша отрасль подняла планку профессионализма и деловой практики. Отчасти это связано с расширением доступных образовательных возможностей, привлечением «костюмов» в нашу отрасль и общим желанием быть уважаемыми владельцами бизнеса и менеджерами.

. МЫ СЕРЬЕЗНО относимся к нашему бизнесу! .

Итак, как все это влияет на ВАШ бизнес? Как это поможет ВАМ получить новый бизнес? И жилой, и коммерческий?

Образ, который вы создаете для своего потенциального клиента, ясно говорит ему или ей, что вы думаете о его или ее бизнесе. Это посылает сообщение о том, как вы будете относиться к их бизнесу и, в конечном счете, насколько вы уважаете этот бизнес. Если вы хотите, чтобы вас уважали как человека, серьезно относящегося к своему делу, и как профессионала в отрасли, ваша презентация для потенциального клиента должна передать это сообщение.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы отправить правильное сообщение:

• Приходить вовремя на встречу. Время – деньги, и если вы опаздываете, создается впечатление, что вы не уважаете время потенциального клиента. Если непредвиденная ситуация заставляет вас опаздывать, позвоните потенциальному клиенту.

• Приготовьте бумагу, карандаш, визитные карточки и любые другие материалы компании, которые вы можете оставить.

• Убедитесь, что ваша одежда опрятна, чиста и в хорошем состоянии. Фирменная рубашка подойдет. Если вы проводите пошаговое руководство с несколькими участниками торгов, вы можете подумать о более профессиональном спортивном пальто, куртке или даже костюме. Это будут более крупные счета с крупными компаниями, участвующими в торгах, и многие из них будут в куртках. Дамы, жакет всегда придает профессиональный вид платью, брюкам или юбке.

• Держите в офисе сменную одежду для встреч в последнюю минуту, когда важны первые впечатления. Вы всегда сможете быстро измениться, если возникнет ситуация, и вам нужно произвести первое впечатление.

• Обязательно осматривайте все, включая обувь, портфель и ногти!

• Оставьте мобильный телефон в машине! Ничто не производит более негативного впечатления, чем прерывание во время встречи с потенциальным клиентом.

Помните, что ваш бизнес БУДЕТ оцениваться по первому впечатлению, которое вы произведете, и это впечатление останется у потенциального клиента. У вас может быть лучший пакет предложений, лучшая цена, лучшие рекомендации, но если вы произвели негативное впечатление из-за имиджа, который вы проецируете, ваши шансы на получение аккаунта уменьшатся. Перспектива смотрит на то, как вы будете относиться к их бизнесу, и если вы не проявите уважения, вы не получите контракт на уборку.

 

Дата публикации: 25.08.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку