Как YouTube, может помочь развитию вашей клининговой компании
Согласно данным, людям нравится смотреть видео, особенно от брендов. Клининговые компании могут победить в конкурентной борьбе, используя стратегический подход к созданию видеоконтента. В опросе 2022 года 54% клиентов заявили, что хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов и компаний, которые им нравятся.
Используйте YouTube, чтобы помочь развитию вашей клининговой компании!
У вас есть исключительный потенциал для использования этой конкретной маркетинговой тактики, если вы в настоящее время владеете или управляете маркетингом клининговой компании. Существуют эффективные способы использования видеомаркетинга для повышения узнаваемости бренда и планирования.Например YouTube. большего количества посещений клиентов; все, что вам нужно знать, это как. Давайте начнем.
Начните с мозгового штурма
Спланируйте свой подход к видеомаркетингу, прежде чем начинать что-либо снимать. Организуйте сеанс мозгового штурма со всеми лицами, принимающими решения в вашей организации, и всеми, кто может быть полезен для этого нового проекта. Вам нужно производить высококачественный материал, если вы хотите, чтобы ваши усилия были успешными. Выберите сообщения, которые будут наиболее полезны для ваших нынешних и потенциальных клиентов и которые увеличат доход вашей клининговой компании.
Начните свой мозговой штурм с таких концепций, как советы по ежедневной или еженедельной уборке, видеоролики, демонстрирующие ваши предложения, фотографии до и после и рекомендации клиентов. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что контент предлагает вашей аудитории что-то стоящее и мотивирует их смотреть больше.
Покажитете само лучшее что у вас есть
Существуют проверенные лучшие практики, которые вы можете использовать для продвижения своей клининговой компании среди клиентов в дополнение к разработке фантастического контента, который понравится вашим нынешним и потенциальным клиентам. Например, вы можете использовать SEO для онлайн-видео, чтобы увеличить количество людей, которые видят ваш контент. Исследование популярных фраз и ключевых слов, которые люди используют для поиска в Интернете обучающих видео или компаний, подобных вашей, обычно является первым шагом в этом подходе.
Увлекательное название видео, эффективное описание и привлекательная миниатюра видео необходимы для повышения рейтинга кликов (CTR). Помимо стратегического SEO-оптимизации видео, существуют и другие подходы, которые вы можете использовать, чтобы заставить зрителей смотреть ваше видео и получать желаемые результаты.
Ставьте цели
Всегда должны быть цели для информации, которую вы предоставляете, независимо от того, решите ли вы поделиться еженедельными советами по уборке или поощрять отзывы клиентов. Вы потеряете время и деньги, если ваш план неясен и вы не знаете, каких результатов хотите. Выберите, что является вашим главным приоритетом: бронирование клиентов, лайки страниц в социальных сетях, узнаваемость бренда, их сочетание или что-то еще. Пусть даже косвенно, все ваши усилия должны быть направлены на получение дополнительных заказов. Возможность осмысленно отслеживать успех ваших видео полезна.
Чтобы отслеживать конверсии, настройте коды отслеживания по ссылкам в описаниях ваших видео. Конечно, следите за общими просмотрами и репостами. Когда клиенты звонят, чтобы записаться на уборку, обязательно спросите, откуда они узнали о компании, и запишите ответы. Определите кампанию или канал, с которого пришел лид, и обратите внимание, упоминались ли в них ваши видео.
Отслеживайте свой успех
Приложите групповые усилия внутри вашей организации к анализу аналитики отслеживания видео раз в две недели. Проверьте эффективность видео, чтобы увидеть, помогают ли они вам в достижении заранее определенных целей. Возможно, несмотря на то, что у вас больше лайков на странице, уборка больше не запланирована.
Если да, поищите, чем это вызвано. Ваши видео на YouTube также могут выиграть от призыва к действию. В качестве альтернативы подчеркните преимущества предоставляемых вами услуг или внесите другие корректировки в контент. Оттуда вы можете следить за производительностью ваших фильмов и корректировать их по мере необходимости по мере получения знаний.

Дата публикации: 26.11.22
Читайте также: