Нетворкинг Часть 1.Советы по созданию сетей для клининговых компаний
Многие люди съеживаются при мысли о том, что им нужно «общаться», чтобы получить бизнес для своей клининговой компании. Но нетворкинг — это один из лучших способов познакомиться с людьми и построить отношения, а, как вы знаете, построение отношений — это краеугольный камень построения успешного клинингового бизнеса.
Если вам некомфортно при мысли о нетворкинге, измените свое отношение к этому. Большинство из нас думают, что нетворкинг — это деятельность, мероприятие, которое нужно посетить, или «дело, которое нужно сделать», чтобы продвигать наш бизнес. Вместо того, чтобы думать об этом таким образом, смотрите на нетворкинг как на отношение или навык, который нужно развивать. Это то, что может стать частью нас каждый день и может быть доступно всем, кого мы встречаем.
Так как же изменить свое отношение к нетворкингу? Начните заменять негативный разговор с самим собой позитивным. Например:
- «Я могу легко начать общение, позвонив всей семье, друзьям и коллегам, которых я уже знаю, и сказать им, что я ищу рефералов для своего клинингового бизнеса».
- «Я уверен, что люди, которых я встречу, предложат рассказать о моем клининговом бизнесе, потому что людям нравится помогать другим, которые просят их о помощи».
- «Когда я обращаюсь к людям и прошу их совета, они будут рады предложить его, потому что любят делиться своими знаниями и опытом».
Теперь, когда вы готовы начать работу в сети, вам нужно сделать это эффективно. Для этого вам нужно уметь поддерживать разговор с людьми, которых вы встречаете. Ладно, я вижу, ты снова съеживаешься... Не волнуйся. Ключ к продолжению разговора — задавать много вопросов. Ниже приведены вопросы, которые вы можете задать, когда впервые встречаете кого-то на сетевом мероприятии. Продолжайте задавать вопросы, и разговор пойдет естественным путем.
- «Как вы связались с (название группы)?»
- «Расскажи мне о своем бизнесе». (Хорошо, это не вопрос, но это типичный ледокол)
- "Как давно вы в бизнесе?" - или - "Как долго вы занимаетесь...?"
- «Как вы начали заниматься этим бизнесом?»
- «Что вам больше всего нравится в том, чем вы занимаетесь?»
- «С какими трудностями вы сталкиваетесь в своем бизнесе?»
- «Какой способ продвижения вашего бизнеса вы считаете наиболее эффективным?»
- «Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает?»
- «Кто является хорошим рефералом для вас?» (Сообщите им, что вы заинтересованы в том, чтобы помочь им в их бизнесе).
- «Я впервые посещаю эту группу». Вы можете продолжить это утверждение словами: «Можете ли вы предложить еще двух или трех человек, с которыми я мог бы встретиться?»
Если вы хотите, чтобы люди интересовались вашим бизнесом, то вам нужно проявлять интерес к их бизнесу. Людям нравится говорить о себе, поэтому не монополизируйте разговор, говоря только о своем бизнесе по уборке. Хороший способ заставить их говорить — задавать такие вопросы, как:
- Можете ли вы расширить это?
- Ты можешь мне это объяснить?
- Можете ли вы привести пример?
- Это очень интересно... расскажите мне еще!
Теперь, когда у вас есть представление о том, как изменить свое отношение к нетворкингу и как поддержать разговоры, следующим шагом в эффективном налаживании контактов будет установление основных правил посещения сетевых мероприятий, чтобы вы могли заранее планировать, чего хотите достичь. Во второй части я покажу вам, как это сделать, а также научу вас, как развивать и развивать вашу сеть — как поддерживать вашу сеть в актуальном состоянии!
обсуждая, как налаживать связи, знакомиться с людьми и начинать строить отношения. Нетворкинг — отличный способ продвигать свой клининговый бизнес, и для того, чтобы делать это эффективно, вам нужно планировать заранее, чтобы вы знали, чего вы хотите достичь на каждом мероприятии. Вам также необходимо развивать и развивать свою сеть, чтобы поддерживать ее актуальность!

Дата публикации: 21.10.22
Читайте также: