Нетворкинг Часть 2.Как более эффективно работать

Нетворкинг не для того, чтобы посмотреть, кто сможет собрать больше визитных карточек. 

Сколько раз вы посещали мероприятие, а затем оставляли стопку визиток лежать на вашем столе? Вы когда-нибудь просматривали карты и задавались вопросом, как выглядел человек, который дал вам свою карту? Не будет ли неловко звонить этому человеку, если вы даже не помните, как встречались с ним или как он выглядит? Скорее всего, визитки окажутся в мусорной корзине.

Чтобы более эффективно работать, полезно иметь план атаки ДО мероприятия. Вот несколько способов планирования заранее:

  • Поставить цель. Возможно, цель состоит в том, чтобы связаться и поговорить с 3 людьми до окончания мероприятия. Как только вы достигли своей цели, если вы не чувствуете себя комфортно, дайте себе разрешение уйти. Однако, если вы получаете удовольствие, во что бы то ни стало оставайтесь и продолжайте встречаться с большим количеством людей.
  • Будь готов. Приготовьте свои визитные карточки, знайте свою «лифтовую речь» и будьте готовы задавать вопросы для разговора», — отмечалось в первой части.
  • Быть инициативным. Вместо того, чтобы ждать, пока к вам подойдут люди, проявите инициативу и подойдите к тому, кто выглядит так, будто им не помешало бы поговорить с кем-то и представиться. Спросите их об их бизнесе. Они будут рады тому, что кто-то проявляет интерес к их бизнесу и в конечном итоге спросит о вашем.
  • Слушай, слушай, слушай! Задавайте вопросы о человеке, которого вы только что встретили, а затем дайте ему высказаться. Чем больше вы позволяете людям говорить о себе, тем больше вы узнаете. В конце концов, они поймут, что говорили только о них, и спросят о вашем бизнесе.
  • Дайте рефералов. Не отправляйтесь на мероприятие только с целью найти новые перспективы для своего бизнеса. Люди дают рефералов людям, которые щедры и предлагают рефералов к ним.
  • Не забудьте написать комментарии на обратной стороне карточки, которые вы получаете. Возможно, кто-то упомянул, что у них может быть направление для вас, но им нужно найти информацию о контактном лице в офисе. Или, может быть, вы говорили о продолжении разговора за чашкой кофе. Запишите эти заметки — это поможет вам, когда придет время продолжить работу.
  • Планируйте продолжение. Когда вы вернетесь домой, не просто отложите карты и забудьте о них. Возьмите за правило связаться с людьми, с которыми вы познакомились, в течение недели. Лучший способ продолжить – позвонить по телефону.

Как только вы привыкнете планировать мероприятия, которые будете посещать, вам нужно придумать способ поддерживать рост вашей сети. Недостаточно посетить мероприятие и, возможно, сделать один последующий звонок. Ваша сеть должна оставаться «свежей». Вот несколько советов по расширению вашей сети и поддержанию ее актуальности:

  • Создайте базу данных контактов , чтобы у вас было место для документирования людей, с которыми вы встречаетесь. Вносите информацию в базу данных вскоре после встречи с кем-то или посещения мероприятия. Делайте заметки в базе данных о каждом контакте с этим человеком вместе с датой. Это будет полезно для вас, если вам нужно вернуться к разговору или если вы давно не общались с этим человеком.
  • Регулярно просматривайте свою базу данных и связывайтесь как минимум с двумя людьми, с которыми вы не разговаривали 60 или 90 дней. Так они вас не забудут.
  • Всегда носите с собой визитные карточки — когда идете за покупками, в парикмахерскую, даже на школьные мероприятия вашего ребенка. Никогда не знаешь, когда встретишь человека, который мог бы дать тебе рекомендацию.
  • Проводите как минимум 2 дня в месяц, посещая сетевые мероприятия.
  • Пригласите кого-нибудь из вашей сети посетить мероприятие вместе с вами, а не всегда ходите в одиночку. Однако не держитесь вместе на мероприятии. Каждый из вас должен установить новые связи, а затем вы сможете поговорить и сравнить записи позже.
  • Если вы прочитали статью в журнале, газете или в Интернете, вырежьте ее или распечатайте и отправьте человеку в вашей сети, который, по вашему мнению, может быть заинтересован.
  • Не позволяйте вашей базе данных засоряться старой информацией и контактами. Раз в год просматривайте базу данных и удаляйте всех людей, с которыми вы не общались в течение года.

 

Дата публикации: 21.10.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку