Общение с клиентами: что НЕ следует говорить во время разговора с клиентом

Общение с вашими клиентами, занимающимися коммерческой уборкой, очень важно и имеет большое значение для сохранения их бизнеса. Это потому, что часть цели общения с клиентами состоит в том, чтобы укрепить их доверие к вашей компании и завязать дружбу.

Что вы говорите, когда звоните клиенту? Может быть, вместо этого нам следует поговорить о том, что НЕ следует говорить при разговоре с клиентом. Некоторые подрядчики по уборке заходят в офис своих клиентов и спрашивают: «Как проходит уборка?» Вот именно, что НЕЛЬЗЯ говорить!

Как вы думаете, за что ваши клиенты платят вам? Если вы не знаете, как идет уборка, то вам лучше выяснить это, прежде чем звонить клиенту. Если вы не готовы к встрече и ожидаете, что ваш клиент расскажет вам о том, как проходит уборка, значит, вы неэффективно выполняете свою работу или управляете своей компанией. Вы также только что дали им возможность начать называть все мелкие придирки, на которые люди жалуются.

Как упоминалось ранее, целью звонка клиенту является установление доверия и дружбы. В конце концов вы узнаете, о чем клиент хочет поговорить. Некоторые будут более личными, чем другие, и захотят поговорить о своей семье или о том, за какой спортивной командой они болеют. Другие могут хотеть придерживаться бизнеса. В этом нет ничего плохого — вы все равно можете построить прочные отношения с каждым клиентом.

Поскольку клиент платит вам за уход за его зданием, он может быть не заинтересован в разговоре об услуге, если нет конкретной проблемы или специальной услуги, которую необходимо запланировать, например, чистку ковров. По этой причине вы можете сделать ваши визиты дружелюбными и краткими.

Не забудьте поговорить со своими руководителями об общении с клиентами. Поскольку они видят клиента более регулярно, они играют важную роль в построении этих отношений. Они могут не осознавать некоторые вещи, которые им НЕ следует говорить клиенту. Ниже приведены некоторые заявления, которые окажут негативное влияние, если они будут сказаны клиенту:

  • Я бы хотел, чтобы у меня было лучшее оборудование - я мог бы сделать эту работу намного быстрее...
  • Мой босс всегда слишком занят, чтобы помочь, поэтому мы не смогли сделать это прошлой ночью...
  • Здесь как вращающаяся дверь. Мы всегда теряем людей...

Такие комментарии лучше не произносить. Это выставляет компанию в дурном свете и ничего не делает для безопасности работы этого супервайзера. Потратьте время на обучение своих супервайзеров и сотрудников правильному общению с клиентами, и вскоре у вас появятся лояльные последователи.

 

Дата публикации: 09.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку