Очистка репутации вашей компании в Интернете

При управлении и развитии бизнеса ваша репутация — это все. Сарафанное радио — это прекрасно, но если вы не обслуживаете небольшой город, где все разговаривают лично, однако ваше присутствие в Интернете — это то, как вы создадите свое имя и репутацию. 

Получите больше клиентов, получая отзывы от текущих клиентов!

Первое, на что следует обратить внимание, — это сам ваш сайт . Есть ли что-то на вашей странице, что отталкивает потенциальных клиентов? Вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел профессионально и приветливо. Цвета должны привлекать клиентов, а не отталкивать их. У вас не должно быть стены текста, которую у людей нет ни времени, ни желания читать. Наконец, вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли легко перемещаться по вашему сайту.

Ваш веб-сайт, а также все другие платформы социальных сетей, которые вы используете, должны постоянно обновляться новым контентом. Не позволяйте ему оставаться точно таким же в течение определенного периода времени. Даже самый лучший веб-сайт в мире может казаться застойным, если он никогда не меняется. Что вы можете обновить:

  • Фотографии: ваши фотографии до и после должны часто обновляться. Вы не хотите, чтобы люди предполагали, что вы предоставляете услуги только одному или двум местным предприятиям. Создайте впечатление, что вы успешная и профессиональная уборочная компания (даже если вы только начинаете). Предлагайте различные сценарии.
  • Видео. Людям нравятся короткие видеоролики, показывающие ваших специалистов по уборке в действии или демонстрирующие советы по уборке. Почаще добавляйте в свои видео, чтобы этот контент не устаревал.
  • Блоги: этот тип информационного контента также должен регулярно обновляться. Это не только поддерживает интерес и вовлеченность ваших нынешних клиентов, но также показывает будущим клиентам, что вы хорошо осведомлены и находитесь в курсе дел.

Теперь мы подошли к действительно важной части: онлайн-обзорам и отзывам.

Ваша репутация может быть подорвана, если вы не будете обращаться с ними осторожно. Вы должны своевременно реагировать на все комментарии и отзывы.

Положительные отзывы:

Если вы ответите на них быстро и дружелюбно, обязательно поблагодарив человека, который нашел время, чтобы похвалить, вы покажете другим, что вы действительно заботитесь о своих клиентах. Ваш тон должен отражать культуру вашей коммерческой клининговой компании. Людям нравится чувствовать, что их ценят, и они с большей вероятностью будут писать положительные отзывы в будущем, если будут знать, что вы их читаете, цените и отвечаете на них.

Отрицательные комментарии:

Быстро ответив на них, вы сможете поместить все, что пошло не так, в контекст, показать, что вы реагируете, и, возможно, изменить ситуацию. Подумайте о любых негативных отзывах или отзывах о ресторанах в Яндексе, которые вы читали. Если владелец ресторана вежливо отвечает: «Большое спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось ждать столик в прошлую пятницу вечером. Мы наняли дополнительный персонал, и мы надеемся, что вы заглянете, чтобы насладиться нашей превосходной едой в другой раз», вы, скорее всего, сочтете репутацию ресторана безупречной, чем если бы это замечание было проигнорировано. Все обзоры так работают. Используйте их как возможность подчеркнуть свои сильные стороны и решить любые проблемы. Общение является ключевым.

Если клиент недоволен предоставленной вами услугой, это может быть связано с тем, что у него были нереалистичные ожидания. Убедитесь, что вы обеспечили четкую коммуникацию и информацию на каждом этапе пути. Не обещайте слишком много и не выполняйте меньше. Это никогда не срабатывает.

Если у вас есть несколько негативных отзывов, которые, кажется, говорят об одном и том же, вы не можете просто очистить свою репутацию с помощью обмена сообщениями. Вам действительно нужно внести изменения. Возможно, вы недостаточно обучаете своих специалистов по уборке. Возможно, они не используют составленные вами подробные контрольные списки. Возможно, у вас действительно есть проблемный сотрудник, который не выполняет свои обязанности должным образом. Возможно, ваше чистящее оборудование не соответствует стандартам или даже моющие средства, которые вы используете. Это ваша работа, чтобы исследовать и найти решение.

Если у вас была проблема, которая теперь решена, вы можете рассказать об этом открыто, чтобы люди чувствовали себя в состоянии доверять вам. Защитите свой авторитет любой ценой.

 

Дата публикации: 27.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку