Одним из самых эффективных способов выхода на рынок и расширения вашего клинингового бизнеса

Когда вы поймете, как получить рекомендации по уборке, это может стать одним из самых эффективных способов выхода на рынок и расширения вашего бизнеса. На самом деле привлеченные клиенты тратят на 13,2% больше, чем новые клиенты, а их пожизненная ценность на 16% выше.

Несмотря на то, что реклама необходима, рекомендации имеют больший вес, потому что они более надежны. Лид больше склонен верить рекомендации друга, чем рекламе. Дополнительные деньги, которые вы можете заработать с помощью рекомендаций, трудно превзойти.

Получаете ли вы бизнес от рефералов?

 Идеальный момент, чтобы задать вопрос

Если вы не попросите своих клиентов порекомендовать вас своим друзьям и родственникам, вы не получите достаточно рекомендаций для развития своего клинингового бизнеса. Завоевав доверие  клиента и выполнив исключительную работу по уборке, вы можете запросить отзыв. Кроме того, если клиент ценит вашу фирму, это идеальный момент, чтобы задать вопрос. По этим причинам важно обеспечить исключительное соотношение цены и качества, чтобы произвести впечатление на клиентов.

 Рассмотрим следующие способы завоевания доверия клиентов:

 Важно внимательно слушать

Стремитесь решить их проблему номер один. Сконцентрируйтесь на очищении наиболее проблемных зон.

Быть пунктуальным

 Всегда приходите заранее и готовы к работе. Очень важно быть надежным поставщиком услуг по уборке, который доставляет вовремя. Если по какой-либо причине вы не можете уложиться в согласованный срок, важно сообщить об этом своим клиентам.

Быть профессионалом

 Чистая одежда и профессиональное поведение имеют большое значение для создания благоприятной профессиональной репутации. Убедитесь, что у ваших уборщиков есть дополнительный комплект чистой одежды на случай очень грязных дней.

Наймите лучших уборщиков

 Лучший способ поддерживать высокие стандарты отличных и надежных услуг — ВСЕГДА нанимать заслуживающих доверия уборщиков с чистым прошлым. Кроме того, исключительная производительность очистки — один из самых эффективных способов удивить клиентов и получить поток рекомендаций. Каждое индивидуальное прикосновение имеет значение.

 Оставить какие-то небольшие сувениры

Оставленные сувениры — отличный способ сделать все возможное, чтобы удивить клиентов и предоставить им дополнительную ценность. Вот несколько подарков, которыевпечатлят клиентов:

 

  • Свечи
  • Магниты
  • Календари
  • Шоколад
  • Индивидуальные ароматы
  • Ароматические диффузоры
  • Кусочки мыла ручной работы
  • Наклейки на туалетную бумагу
  • Открытки на дни рождения или юбилеи

Все эти идеи — замечательные сувениры, которые будут служить постоянным напоминанием о ваших услугах по уборке. Кроме того, из-за их способности удивлять клиентов оставленные услуги могут стимулировать рефералов.

  Создать реферальную программу

Отличная реферальная программа может побудить клиентов направить своих друзей и семью в вашу службу уборки. Часто самые эффективные реферальные программы предлагают базовые поощрения, такие как скидка 25 долларов на следующий аккаунт или бесплатная одноразовая услуга по увеличению продаж. Более того, вы можете предложить вознаграждение вновь привлеченным клиентам.

 Однако, если вы предлагаете поощрения новым клиентам людям, которых направляют к вам, убедитесь, что они не заработают поощрение до тех пор, пока не станут постоянными клиентами в течение нескольких посещений. Следовательно, у вас будет меньше разовых занятий. Разместите свое реферальное предложение на своих визитных карточках и бросьте их в дома ваших лучших клиентов.

  Заключительные  моменты

Важно, чтобы вы сообщили своим клиентам, что для вас идеальный реферал. Информирование ваших клиентов о типе клиентов, которых вы ищете, устранит любые нежелательные или неподходящие рекомендации.

Не забывайте спрашивать людей, как они вас нашли, когда звонят. Вы хотите убедиться, что кредит ваших клиентов, если это от реферала.

Не делайте свою программу вознаграждений настолько сложной, чтобы люди ее не поняли.

Напоминайте своим клиентам о вашей реферальной системе каждые 90 дней или около того. Это постоянное напоминание, но оно не будет подавляющим.

Системы рефералов клиентов — отличный способ побудить ваших клиентов отправлять новые заказы в вашу сторону. Если вы хотите увеличить свой бизнес за счет рефералов клиентов, начните думать о том, как вы можете внедрить хотя бы одну реферальную систему в свой бизнес. Подумайте, какие типы скидок, поощрений и вознаграждений привлекут и заинтересуют ваших клиентов. Начните сегодня, применив реферальную систему к своему бизнесу, и наблюдайте, как прибывают рефералы.

 Превратите свой коммерческий клининговый бизнес в процветающую компанию

Это не просто. Для этого нужно гораздо больше, чем иметь опыт уборки зданий. Сегодня у вас должны быть эффективные системы, которые можно масштабировать по мере роста. Без этих средств контроля прибыль упадет из-за неэффективности, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.

 

Есть много компетентных владельцев клинингового бизнеса, но они владеют малорентабельными компаниями. Часто это происходит не потому, что им не хватает навыков уборки, а потому, что им не хватает деловых навыков и способности эффективно обучать свой персонал.

Дата публикации: 25.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку