Подготовка вашего коммерческого клинингового бизнеса к форс-мажорным обстоятельствам
С вашим бизнесом могут случиться плохие вещи — пожары, наводнения, аварии, ураганы и метели (да, и такое возможно!) — это лишь некоторые из многих бедствий, которые могут уничтожить ваш коммерческий клининговый бизнес. Не думаете, что это может случиться с вами? Подумайте еще раз!
По данным статистики , каждый третий владелец малого бизнеса лично пострадал от экстремальных ситуаций. Средний убыток малого бизнеса после закрытия составляет изрядную сумму с несколькими нулями, а каждый четвертый малый и средний бизнес, пострадавший от форс-мажора, не открывается вновь.
Не ждите катастрофы, готовьтесь заранее!
Вы потратили годы на создание успешного клинингового бизнеса; не позволяйте неспособности заранее планировать худшее стать вашим падением. Хотя никто не хочет об этом думать, заблаговременное планирование может уберечь ваш бизнес от разорения после трагического события.
Планирование аварийных ситуаций и создание плана обеспечения непрерывности бизнеса задолго до того, как произойдет бедствие, могут быстро привести ваш бизнес в рабочее состояние. Задолго до других предприятий в вашем регионе, которые не были готовы к катастрофе.
У вас должен быть в запасе план действий на случай форс мажорных обстоятельств. Даже если у вас нет времени, чтобы сесть и написать полномасштабный план вашего коммерческого клинингового бизнеса, начните разработку плана, начав со следующего:
- Составьте список телефонных номеров ваших ключевых сотрудников и клиентов и держите его при себе. Также предоставьте копию этого списка ключевым сотрудникам.
- Часто создавайте резервные копии данных вашего компьютера и сохраняйте обновленную запись этой информации вне офиса. Если вы ведете бумажные записи, не забудьте сделать копии важных документов и хранить их в другом месте.
- Составьте полный список своего оборудования , включая цену, дату покупки, номер модели и серийный номер. Обновляйте эту информацию при покупке нового оборудования и храните ее копию вне офиса. Также рекомендуется сфотографировать или снять на видео свой офис, оборудование и расходные материалы, чтобы у вас была визуальная запись для целей страхования и замены.
- Проконсультируйтесь со своим страховым агентом и убедитесь, что у вас достаточно покрытия.Помните, что большинство полисов не покрывают ущерб от наводнения или землетрясения. Ваша страховка должна покрывать не только ваше здание. Страховка должна покрывать стоимость замены ваших расходных материалов и оборудования. Убедитесь, что ваше оборудование (как для уборки, так и для офиса) закрыто. Большинство страховых компаний предлагают страхование внутренних морских судов. Это покроет любое оборудование, которое вы не храните в своей собственности. Имейте в виду, что вы будете заменять не только чистящее оборудование, но и офисное оборудование и расходные материалы. Возможно, вам придется временно арендовать вещи, пока вы не получите страховой чек. Важно иметь на руках достаточно денег, чтобы арендовать необходимое оборудование. Некоторые из вещей, которые вы можете арендовать, включают офисные помещения, офисную мебель, компьютеры и принтеры, телефоны и аксессуары, уборочное оборудование (буферы, пылесосы, ведра для швабры и т. д.).
- Подготовьте план действий, чтобы в случае бедствия не паниковать. Кто будет звонить вашим клиентам по уборке, чтобы сообщить им, что вы отстаете от графика? Если стихийное бедствие обрушится на большую территорию, ваши клиенты также будут изо всех сил пытаться встать на ноги. Однако, если в вашем бизнесе произойдет пожар или другой инцидент, который затронет только вас, важно поддерживать открытые линии связи с вашими клиентами. Если вы не можете быстро приступить к работе, им, возможно, придется найти другую клининговую компанию, которая позаботится об их потребностях в уборке.
- Запишите, где вы можете быстро получить запасные материалы и оборудование. Есть ли в вашем сообществе дистрибьютор расходных материалов для уборки, у которого есть все, что вам нужно, чтобы начать работу? Кроме того, обратите внимание на магазины канцелярских товаров в вашем районе, чтобы вы могли быстро заменить свое офисное оборудование.
- Еще одна необходимость — иметь резервный фонд , чтобы вы могли быстро заменить оборудование до того, как получите страховой чек. Подумайте о том, чтобы отложить как минимум 3–6 месяцев доходов от бизнеса в качестве резервного фонда.
Статистика показывает, что многие предприятия никогда не оправляются от трудностей и невзгод, вызванных стихийными бедствиями. Вы, без сомнения, потратили годы на создание успешного клинингового бизнеса. Не позволяйте ему быть разрушенным непредвиденной катастрофой. Потратив время на подготовку сейчас, прежде чем что-то случится, вы можете быть уверены, что ваш бизнес по уборке продолжится даже после стихийного бедствия.

Дата публикации: 16.10.22
Читайте также: