С чего начать клининговый бизнес

Если вы здесь, значит, вы не знаете, как вывести свой талант к уборке на новый уровень. Не волнуйтесь, вы пришли в нужное место. Вы пытаетесь начать бизнес — это удивительно и страшно! Но пугаться не стоит.

Как начать, управлять и развивать коммерческий клининговый бизнес

 С чего начать?

Запуск часто является самой сложной частью. С чего начать? Как вы получаете клиентов? 

 Во-первых, Классифицируйте себя. Это совершенно новое предприятие, которым вы занимаетесь на стороне, или вы берете под себя чей-то бизнес?

 Выберите название и формулировку миссии. Вам понадобится ваше имя для вашего ООО, веб-сайт, контакты, налоги и многое другое. Ваша миссия поможет вам понять вашу цель и направить ваш рост.

Вот пример названия клининговой компании и заявления о вашей миссии:

Название:  «Убрать беспорядок» или «Чистота для Вас»(Правильным будет добавить какой-нибудь запоминающийся слоган:"Мы всегда на высоте,если речь о чистоте!)

Это имя и заявление о вашей миссии что-то говорят вашим потенциальным клиентам. Ваша служба уборки предлагает ценную услугу, которая нужна людям.

Как только у вас появится имя и миссия, вы заложите основу своего бизнеса.

 Наконец, рассмотрите услуги, которые вы можете изначально предложить. Это будет диктовать персонал, поставки и многое другое.

 

В коммерческой уборке есть 5 главных секторов:

 офисы

Торговые центры

Образовательный

Производство

Жилой сектор

Для начала сосредоточьтесь на одной области. Вы заработаете репутацию и сможете настроить свои операции перед расширением.

 Как работать:

Теперь, когда у вас есть имя, миссия и ориентация на клиента для вашего клинингового бизнеса, пришло время перейти к сути. Как вы собираетесь его эксплуатировать? Ниже приведены некоторые основные области, которые могут быть сложными или упущенными из виду, когда дело доходит до ведения клинингового бизнеса.

Процессы:

Создайте основные процессы и системы для задач, которые вы будете повторять. Например: наем и адаптация персонала, знакомство с новыми клиентами и выставление счетов.

Команда:

Не делай этого в одиночку. Если вы попытаетесь стать генеральным директором, отделом кадров, отделом продаж, маркетинга, адаптации, менеджером и уборщиком, вы сгорите. Ваша команда является жизненно важной частью вашего бизнеса и требует значительных усилий и инвестиций.

Подготовка:

Создайте программу обучения для новых сотрудников. Выйдите за рамки слежки и научите их навыкам, которые они могут использовать для развития себя и своего бизнеса. Инвестиции в вашу команду, чтобы быть сильными представителями. Люди должны гордиться тем, что они делают.

 Счастливый, лояльный и хорошо обученный персонал является ключом к здоровому операционному бизнесу, экономя ваше время, деньги и стресс, зная, что ваша команда сокрушает его, а ваши клиенты в восторге.

Сторонние ресурсы:

Считайте, что онлайн-ресурсы также являются продолжением вашей команды в областях, в которых вы, возможно, не являетесь экспертом, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Вот несколько областей, где ресурсы легко доступны:

Бухгалтерский учет/выставление счетов

Начисление заработной платы

Маркетинговые письма

Холодные звонки

Страхование

Управление проектами(имеется ввиду уже заключенные с вами договора)

Веб-сайт

 Маркетинг:

Многие малые предприятия забывают, что им всегда нужно заниматься маркетингом. Даже когда дела идут хорошо. Наймите третью сторону для создания и управления вашим веб-сайтом, отправки электронных писем и запуска социальных сетей и рекламы. Эти специалисты помогут вам привлечь и удержать клиентов, сделав ваш бизнес более прибыльным.

 Поиск правильного продукта:

Что нужно каждой клининговой компании? Чистящие и моющие средства! Используйте оптовую покупку моющих средств, у продавцов есть экологически чистые продукты, если вы заявляетесь как экологичная клининговая компания.

Дата публикации: 24.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку