С чего начать клининговый бизнес
Если вы здесь, значит, вы не знаете, как вывести свой талант к уборке на новый уровень. Не волнуйтесь, вы пришли в нужное место. Вы пытаетесь начать бизнес — это удивительно и страшно! Но пугаться не стоит.
Как начать, управлять и развивать коммерческий клининговый бизнес
С чего начать?
Запуск часто является самой сложной частью. С чего начать? Как вы получаете клиентов?
Во-первых, Классифицируйте себя. Это совершенно новое предприятие, которым вы занимаетесь на стороне, или вы берете под себя чей-то бизнес?
Выберите название и формулировку миссии. Вам понадобится ваше имя для вашего ООО, веб-сайт, контакты, налоги и многое другое. Ваша миссия поможет вам понять вашу цель и направить ваш рост.
Вот пример названия клининговой компании и заявления о вашей миссии:
Название: «Убрать беспорядок» или «Чистота для Вас»(Правильным будет добавить какой-нибудь запоминающийся слоган:"Мы всегда на высоте,если речь о чистоте!)
Это имя и заявление о вашей миссии что-то говорят вашим потенциальным клиентам. Ваша служба уборки предлагает ценную услугу, которая нужна людям.
Как только у вас появится имя и миссия, вы заложите основу своего бизнеса.
Наконец, рассмотрите услуги, которые вы можете изначально предложить. Это будет диктовать персонал, поставки и многое другое.
В коммерческой уборке есть 5 главных секторов:
офисы
Торговые центры
Образовательный
Производство
Жилой сектор
Для начала сосредоточьтесь на одной области. Вы заработаете репутацию и сможете настроить свои операции перед расширением.
Как работать:
Теперь, когда у вас есть имя, миссия и ориентация на клиента для вашего клинингового бизнеса, пришло время перейти к сути. Как вы собираетесь его эксплуатировать? Ниже приведены некоторые основные области, которые могут быть сложными или упущенными из виду, когда дело доходит до ведения клинингового бизнеса.
Процессы:
Создайте основные процессы и системы для задач, которые вы будете повторять. Например: наем и адаптация персонала, знакомство с новыми клиентами и выставление счетов.
Команда:
Не делай этого в одиночку. Если вы попытаетесь стать генеральным директором, отделом кадров, отделом продаж, маркетинга, адаптации, менеджером и уборщиком, вы сгорите. Ваша команда является жизненно важной частью вашего бизнеса и требует значительных усилий и инвестиций.
Подготовка:
Создайте программу обучения для новых сотрудников. Выйдите за рамки слежки и научите их навыкам, которые они могут использовать для развития себя и своего бизнеса. Инвестиции в вашу команду, чтобы быть сильными представителями. Люди должны гордиться тем, что они делают.
Счастливый, лояльный и хорошо обученный персонал является ключом к здоровому операционному бизнесу, экономя ваше время, деньги и стресс, зная, что ваша команда сокрушает его, а ваши клиенты в восторге.
Сторонние ресурсы:
Считайте, что онлайн-ресурсы также являются продолжением вашей команды в областях, в которых вы, возможно, не являетесь экспертом, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Вот несколько областей, где ресурсы легко доступны:
Бухгалтерский учет/выставление счетов
Начисление заработной платы
Маркетинговые письма
Холодные звонки
Страхование
Управление проектами(имеется ввиду уже заключенные с вами договора)
Веб-сайт
Маркетинг:
Многие малые предприятия забывают, что им всегда нужно заниматься маркетингом. Даже когда дела идут хорошо. Наймите третью сторону для создания и управления вашим веб-сайтом, отправки электронных писем и запуска социальных сетей и рекламы. Эти специалисты помогут вам привлечь и удержать клиентов, сделав ваш бизнес более прибыльным.
Поиск правильного продукта:
Что нужно каждой клининговой компании? Чистящие и моющие средства! Используйте оптовую покупку моющих средств, у продавцов есть экологически чистые продукты, если вы заявляетесь как экологичная клининговая компания.

Дата публикации: 24.11.22
Читайте также: