Сравнительный анализ клининговых компаний - бенчмаркинг
Согласно Википедии; бенчмаркинг — это сравнение бизнес-процессов и показателей производительности с лучшими отраслевыми показателями и лучшими практиками других компаний. Это чем-то, что служит стандартом, по которому другие могут быть измерены или оценены.
Сравнительный анализ владельцев клининговых компаний
Сравнительный анализ может принести пользу владельцам клинингового бизнеса различными способами. Например, это может пролить свет на то, как статистика их компании сравнивается с другими аналогичными предприятиями по уборке, и насколько хорошо их бизнес работает в настоящее время при сравнении прошлых показателей эффективности. Я не могу сосчитать, сколько раз подрядчики по строительным услугам (клинеры) говорили мне, что их бизнес вырос как на дрожжах, но в конце года не осталось денег для реинвестирования в их компанию или что их уровень прибыли опасно низок. К сожалению, будучи занятыми владельцами бизнеса по уборке, мы склонны оценивать наши текущие передовые методы только в «тревожные времена».
С помощью бенчмаркинга вы сравниваете и измеряете свои операции с другими успешными клининговыми компаниями. Если вы не соответствуете, возможно, пришло время пересмотреть свои методы ведения бизнеса, чтобы убедиться, что ваш бизнес растет и приносит прибыль.
Хотя бенчмаркинг важен для начинающего предпринимателя, начинающего клининговый бизнес, я считаю, что наибольшую пользу может принести тот, кто занимается бизнесом какое-то время. В конце концов, как владельцы бизнеса, мы должны регулярно оценивать, насколько хорошо работает наш бизнес, и бенчмаркинг может помочь нам в этом.
Внешний и внутренний бенчмаркинг
Я думаю, что важно проводить как внешнее, так и внутреннее тестирование. Внешний сравнительный анализ будет включать сбор данных из отраслевых ресурсов,о других клининговых компаниях, подобных вашей. Внутренние — это данные, собранные в ходе ваших операций по уборке.
Внешний бенчмаркинг
Несколько лет назад мы посетили выставку посвященную индустрии уборки и технического обслуживания . Одна из презентаций, на которой мы присутствовали, была посвящена бенчмаркингу вашего клинингового бизнеса. Ниже приведены некоторые сведения и статистические данные, которыми нам поделились. Но эти цифры изменились с годами, и особенно производительность намного выше, чем перечисленные ниже, благодаря более эффективному оборудованию и системам очистки.
Делая ставки на уборку здания, полезно иметь представление о средних показателях уборки на квадратный фут. Однако имейте в виду, что это средние показатели по отрасли. Есть много факторов, которые необходимо учитывать при подаче заявки на уборку здания, поэтому вы должны воспринимать эти цифры с долей скептицизма.
Вам нужно провести собственное исследование, чтобы увидеть, как складываются цифры в вашем регионе.
Вопросы качества:
В исследовании, проведенном Международной ассоциацией владельцев и менеджеров зданий (BOMA), средние показатели производительности уборки сравнивались с удовлетворенностью клиентов. Неудивительно, что чем больше количество квадратных футов, убираемых в час, тем ниже удовлетворенность клиентов.
Высокая производительность может быть причиной неудовлетворенности клиента, если клининговая компания использует систему зонной очистки на объекте.
Внутренний бенчмаркинг
Внутренний сравнительный анализ вашего собственного клинингового бизнеса позволяет вам посмотреть, насколько хорошо или плохо работает ваш бизнес. Это может помочь вам оценить, насколько хорошо вы работаете сегодня по сравнению с прошлыми данными, которые вы собрали. Для внутреннего сравнительного анализа вам нужно будет изучить свои методы, процедуры очистки, производительность и контроль качества (производительность). Это окажет наибольшее влияние на способность вашей компании приносить прибыль.
Регулярное выполнение внутреннего сравнительного анализа ставит перед вами цифры, позволяя вам измерять и оценивать производительность и производительность ваших техников по уборке для каждого из ваших типов объектов в различных условиях, а также реализовывать планы по улучшению тех, которые отставание от стандартов вашей компании.
Помните, однако, что когда вы собираете и анализируете данные сравнительного анализа, будут переменные, которые могут повлиять на эти цифры. Никакие два предприятия по уборке не будут работать одинаково, и никакие два объекта, которые вы убираете, не будут идентичными.
Рассмотрение других аналогичных показателей клинингового бизнеса, а также ваших собственных сильных и слабых сторон, безусловно, может помочь вам улучшить вашу компанию и то, как она работает.
Заключение
Это хорошая идея, чтобы проверить производительность ваших собственных сотрудников, чтобы увидеть, где вы находитесь. Если вы видите, что ставки за час слишком высоки, вам следует проверить, соответствует ли качество работы стандарту. Если вы видите, что темпы производства слишком низкие, то вам следует посмотреть, что можно сделать для повышения производительности.
Бенчмаркинг, будь то внешний или внутренний, должен проводиться на регулярной основе. Это позволяет вам узнать, чего достигли другие клининговые компании в отрасли, а также текущие и прошлые результаты вашей компании. Владельцы клининговых компаний, которые лучше всего понимают лучшие методы своего бизнеса и эталоны других успешных бизнес-операторов, — это те, кто, я чувствую, будет рядом в ближайшие годы.
Делая ставки на уборку здания, обязательно используйте статистику вашей клининговой компании
Вы можете экспериментировать с различными темпами производства, частотами и ставками заработной платы. Это поможет вам оценить вашу ставку по справедливой цене, которая также будет выгодна для вашего клинингового бизнеса.

Дата публикации: 23.08.22
Читайте также: