Тенденции в сфере уборки в 2023 году
За последние два года тенденции в сфере уборки уборки значительно изменились. COVID-19 создал огромный спрос на услуги санитарии и дезинфекции, одновременно закрывая предприятия по всей территории России. Это поставило коммерческие клининговые компании в уникальное положение. Хотя клининговые услуги пользовались большим спросом, работа вдруг стала рискованной и разнообразной.
Глядя в будущее, какие тенденции происходят, прогнозируются, и что коммерческие клининговые компании могут сделать сейчас, чтобы добиться успеха?
Тенденции в сфере уборки
Давайте рассмотрим некоторые текущие и прогнозируемые тенденции индустрии чистоты на 2023 годы.
Уборка дома
Прогнозируется, что к 2024 году 30% домохозяйств в России будут нанимать коммерческих уборщиков. В уборке нуждаются не только дома престарелых или представителей высшего класса. Прогнозируется, что люди в возрасте 30-50 лет обращаются за услугами по уборке из-за нехватки времени. Это открывает прекрасную возможность начать маркетинговые кампании, направленные на домашнюю уборку, и предложить конкретные услуги по доступной цене с долгосрочными результатами.
Продолжающаяся пандемия
Хотя показатели заболеваемости снижаются и мир в глобальном масштабе начинает восстанавливаться, COVID-19 по-прежнему влияет на общество . Как коммерческий уборщик, вы должны принимать необходимые меры предосторожности и понимать, как тщательно дезинфицировать объект вашего клиента. Потратить время и инвестиции на сертификацию COVID-19 — это хорошая инвестиция в 2023 году. Показывая текущим и потенциальным клиентам, что вы приняли надлежащие меры предосторожности, вы укрепляете доверие и лояльность клиентов. После COVID-19 осведомленность о санитарии и распространении вирусов в общественных местах увеличилась на 91%. Рассмотрите возможность подчеркивания важности санитарии, особенно в сезон гриппа, и будьте готовы к более крупномасштабным вспышкам.
Проблемы цепочки поставок
На национальном уровне почти каждая отрасль пострадала от нехватки цепочек поставок. В результате затраты продолжают расти, запасы поставляются с задержкой, а доставка становится менее надежной. На пути к 2023 году необходимо найти надежного поставщика. Сокращение количества поставщиков, с которыми вы работаете, поможет снизить накладные расходы вашего бизнеса.
Экологичная уборка
В преддверии 2023 года экологичность становится все более популярной. Бизнес дает зеленые обещания, и вы тоже должны их давать. Прогнозируется, что с ростом экологической сознательности клининговые компании, предлагающие экологически чистую альтернативу, будут привлекаться предприятиями, разделяющими те же ценности. Предложение зеленой альтернативы также привлекательно для местных клиентов.
Трудоустройство
Прогнозируется, что удержание сотрудников будет более сложным. Текучесть кадров требует больших затрат и времени. Есть лучшее использование вашего времени и денег, чем размещение рекламы, собеседования, адаптация и обучение. Клининговые компании инвестируют в своих сотрудников, повышая заработную плату, предлагая льготы и другие стимулы. Если вы решите сделать это, не забудьте скорректировать цену, чтобы компенсировать это.
Что вы можете сделать сейчас
Быть инициативным! Частью вашей работы как владельца бизнеса является составление ежегодных планов по достижению целей на 2023 год . Выше приведены лишь некоторые из тенденций клининговой индустрии 2023 года. Потратьте время, чтобы провести исследование для вашей конкретной области и предлагаемых услуг. Подумайте о том, чтобы специализироваться в новой отрасли или предлагать нишевые услуги, такие как мытье окон или услуги прачечной для домашних хозяйств.
Становясь незаменимыми, клининговые услуги всегда будут востребованы, но поиск новых клиентов может занять много времени и не является экономически эффективным. Экономьте деньги, предоставляя услуги самого высокого качества и сохраняя клиентов. Когда владельцы бизнеса стремятся сократить расходы, у них может возникнуть соблазн исключить вас из списка расходов, будьте готовы ответить. Покажите компаниям, сколько денег они экономят и какое положительное влияние ваши услуги оказывают на здоровье их сотрудников и клиентов, а также на их объекты.
Последовательный маркетинг вашего бизнеса — это экономически эффективный способ расширить клиентскую базу. Создавайте маркетинговые кампании для борьбы с определенными тенденциями и используйте социальные сети, чтобы связываться с вашими клиентами, чтобы обсудить болевые точки, с которыми они сталкиваются, и то, как вы можете помочь.

Дата публикации: 21.11.22
Читайте также: