Три варианта как уговорить потенциального клиента за 10 минут разговора

Вы когда-нибудь звонили по телефону только для того, чтобы потенциальный клиент сказал вам, что у него всего 10 минут на разговор? Было такое? Как вы справляетесь с этим?

 Давайте сначала поговорим о коммерческом шаге. В современном быстро меняющемся деловом мире иногда вам не предлагают время, необходимое для того, чтобы эффективно представить свой клининговый бизнес и услуги, которые вы предоставляете. Обычная встреча с потенциальными клиентами должна длиться около 30 минут, но вам может быть отведено всего 10 минут или меньше. Что теперь?

 Это может быть сложной задачей, если не сказать больше, но, будучи подготовленным и репетируя, вы можете извлечь из этого максимальную пользу и уверенно представить отточенную подачу. Как однажды сказал великий Винс Ломбарди: « Практика не приводит к совершенству. Только совершенная практика делает совершенным. ”

 Чтобы быть успешным «переговорщиком», вам нужно знать, о чем вы говорите. Понимание индустрии уборки, услуг и продуктов, которые может предоставить ваша компания, как эти продукты и услуги могут быть полезными и выгодными для потенциальных клиентов, и чем ваш бизнес по уборке отличается от всего остального, — это полдела.

 Старайтесь, чтобы ваша подача не звучала шаблонно или отрепетировано. Думайте об этом как о непринужденной беседе со знакомым, а не о выступлении перед аудиторией за трибуной. Используйте простой язык, поддерживайте зрительный контакт и говорите в контролируемом темпе. Позвольте потенциальному клиенту вмешаться, если у него есть вопросы, или спросите, есть ли у него вопросы в конце.

 И, наконец, будьте любезны и поблагодарите их за потраченное время.

 Хорошо, так что вы должны сделать это быстро. У тебя всего 10 минут!

У вас есть несколько различных вариантов, когда у вас есть короткий период времени для разговора:

 Вариант первый:

воспользуйтесь 10 минутами, которые вам дали, и поговорите о ваших услугах и продуктах по уборке.

Вариант второй:

попросите  перенести встречу на время, когда у них будет более 10 минут для разговора.

Вариант третий:

сделайте противоположное первому варианту и попытайтесь заставить клиента говорить в течение 10 минут.

Вариант первый: если вы чувствуете себя уверенно и чувствуете себя уверенно в своем «питче», то это может быть вашим единственным шансом. Но если вы нервничаете, нервничаете и испытываете дискомфорт, вы будете звучать как обычный продавец, что не очень хорошо. Этот выбор также дает вашему апоненту сказать в конце ваших 10 минут: «Боюсь, мне пора идти. Я свяжусь с вами». И больше никогда о них не услышишь.

 

Вариант второй: это может показаться хорошей альтернативой (перенос встречи), но это не так. Если они на самом деле заняты и могут уделить вам всего 10 минут, они, вероятно, не захотят выделять для вас больше времени позже. И если они использовали фразу «У меня всего 10 минут» как предлог, чтобы поскорее избавиться от вас, то они просто найдут другой предлог, чтобы не видеться с вами.

 

Вариант третий : это тот, который дает наилучшие результаты. Если вы сможете заставить их увидеть ценность разговора с вами, то они захотят услышать больше и превысят свои 10 минут или попросят вас вернуться на другую встречу. Чтобы они увидели ценность или «что в этом для меня», начните задавать вопросы.

 

Вы хотите, чтобы потенциальный клиент заговорил, чтобы вы могли провести время, слушая его. С таким подходом вы больше не будете звучать как продавец, пытающийся продать услуги по уборке. Начните с целенаправленных вопросов, чтобы заставить их говорить. Они начнут понимать, что вы не продаете им, а активно слушаете и изучаете их проблемы и опасения.

 Люди хотят общаться с людьми, которые заинтересованы в том, чтобы помочь им улучшить их ситуацию или решить их проблемы. Если они почувствуют, что вы искренни и хотите помочь, они увидят ценность сотрудничества с вами.

 Вот пример того, как вы могли бы ответить, когда потенциальный клиент говорит: «У меня всего 10 минут».

 «Я так много мог бы рассказать вам о наших услугах по уборке, но я не хотел бы тратить ваше время на разговоры об услугах, которые могут не иметь отношения к вашей ситуации. Вместо этого я хотел бы потратить следующие 10 минут. узнать о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть. Таким образом, я смогу рассказать вам, что мы можем сделать, чтобы решить эти проблемы. Для этого я хотел бы задать вам несколько вопросов..."

 Вот несколько целевых вопросов, которые вы можете задать, чтобы разговорить потенциального клиента:

 С чем вы сейчас боретесь?

Какие вопросы качества беспокоят вас больше всего?

Если бы вы могли получить одну дополнительную услугу от вашего текущего поставщика услуг, что бы это было?

Как вы сейчас справляетесь с _____?

По каким критериям вы выбирали текущего поставщика услуг?

Поэтому в следующий раз, когда кто-то скажет: «У меня всего 10 минут .Вместо этого заставьте их говорить, задавая целенаправленные вопросы, которые заставят их задуматься. Ваши 10 минут могут превратиться в 30-минутную встречу! 

Дата публикации: 13.12.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку