Вы продуктивно работаете? Хорошо зарабатываете в клининге? или просто заняты? Как добиться прогресса в клининговом бизнесе
Ваш ежедневный список дел, вероятно, не мал, но, несмотря на постоянную занятость, кажется, что вы никогда ничего не добьетесь. Кажется, что жизнь всегда мешает вам добиться реального и значимого прогресса в достижении ваших целей и хорошо зарабатывать в клининге
Полный график не обязательно означает прогресс, и занятость не всегда является признаком продуктивности. Фактически, неэффективные владельцы и менеджеры бизнеса часто работают так же усердно или усерднее, чем их более успешные коллеги.
Ваш день может быть заполнен такими действиями, как ответы на электронные письма, исследование оборудования, проверка клиентов и посещение сотрудников на нескольких рабочих местах. Вы как ребенок на лошадке-качалке: вы много двигаетесь, но на самом деле никуда не едете.
По правде говоря, не имеет значения, сколько вы делаете за день, если задачи, заполняющие ваше время, не служат вашим общим профессиональным целям.
Разница между занятостью и продуктивностью заключается в том, чтобы перестать думать и действовать как сотрудник, а вместо этого стать настоящим лидером. Вот ключи к этому сдвигу.
Что нужно сделать, чтобы быть более продуктивным
Изучение оборудования важно, но мало способствует росту вашей компании. Отвечать на электронные письма необходимо, но это не выводит бизнес на новый уровень.
Оцените занятия, которые занимают ваше время, и решите, что вы можете переложить на кого-то другого. По возможности лучше делегировать:
утомительные задачи, которые кто-то может выполнить за меньшую плату,
задачи, которые создают стресс или лишают вас страсти,
задачи, которые кто-то другой мог бы выполнить лучше вас.
Некоторые предметы можно передать на аутсорсинг оплачиваемым специалистам. Остальные можно передать лучшим членам вашей команды после того, как вы проведете соответствующее обучение. Создание хорошо документированных процедур для делегированных задач поможет обеспечить плавный переход и позволит другому сотруднику взять процесс на себя, если это необходимо.
Чтобы было ясно, существует большая разница между делегированием задач и их сбросом .
Делегирование дает возможность сотруднику взять на себя задачу, но при этом продолжает следить за ним, чтобы помочь ему добиться успеха.
Отказ от задачи - это передача работы без предоставления инструментов или полномочий, необходимых для достижения успеха.
Если вы правильно делегируете задачи, это поможет освободить время для работы над важными лидерскими обязанностями. Что вы могли бы снять со своей тарелки? Встречи с новыми клиентами или интервью с новыми сотрудниками могут пока оставаться в вашем расписании. Ремонт сломанного пылесоса или выполнение административных поручений? Это то, что вы можете делегировать.
Думайте масштабно, когда дело доходит до продуктивности
Делегируя менее важные задачи и передавая их на аутсорсинг, вы можете освободить больше времени для таких вещей, которые мы опишем ниже.
Составьте план действий.
Куда будет направлена ваша компания в ближайшие год или пять? Потратить время на разработку дорожной карты успеха вашей компании - это разумный способ помочь вашей управленческой команде понять ваше видение. После получения их отзывов и поддержки вашего видения в целом, каждый квартал составляйте одностраничный план действий, показывающий, как вы и ваша команда будете приближаться к целям. Обязательно включите свою управленческую команду в процесс разработки плана действий, чтобы они взяли на себя ответственность за области, за которые несут ответственность.
Улучшение корпоративной культуры
Корпоративная культура - это ценности, практики и убеждения, разделяемые сотрудниками и руководством внутри компании и отражаемые извне для клиентов, заказчиков, поставщиков и других лиц. Это играет большую роль в создании долгосрочных сотрудников и клиентов. Положительно влияя на моральный дух и культуру, вы помогаете повысить уровень удовлетворенности ваших сотрудников и клиентов, что положительно влияет на прибыль.
Развивайте свою команду
Пожалуй, самая важная задача владельца клинингового бизнеса - создавать и развивать свою команду. Как узнать своих звездных игроков? Как вы можете помочь тем, кто борется? Кого можно подготовить к руководящей роли? Где в вашей команде дыры? Что вы можете сделать, чтобы создать больше единства? Вложение сюда энергии принесет дивиденды. Все хотят хорошо зарабатывать.
Чтобы перейти от занятости к прогрессу, вам нужно перестать думать, как техник по уборке или непосредственный руководитель, и начать тратить время на действия, которые создают реальный и устойчивый рост для вас и вашей компании. У вас есть только определенное количество часов в день. Не сжигайте себя, заполняя свой график занятой работой.
Читайте так же на нашем сайте:
Это шесть приборов, которые вы должны регулярно чистить, а также советы, как часто это нужно делать

Дата публикации: 15.11.20
Читайте также: