Вызов индустрии уборки в период пандемии COVID-19
Начало пандемии COVID-19 бросило вызов индустрии уборки и изменило ожидания общественности в отношении чистоты в таких местах, как супермаркеты, аэропорты, рестораны и отели. Оглядываясь назад на последние два года, можно с уверенностью сказать, что уборка объектов больше не проводится исключительно в эстетических целях. Чтобы гарантировать, что сотрудники, клиенты и другие посетители здания попадают в безопасную и здоровую среду, протоколы усиленной профилактики инфекций станут стандартом. Поскольку мы продолжаем добиваться успехов в борьбе с COVID-19, как никогда важно понять, как этот кризис изменил отрасль уборки.
Пострадали ли вы таким образом после пандемии?
Стабильность в цепочке поставок важнее, чем когда-либо
Когда разразилась пандемия, возросший спрос на чистящие химикаты, туалетную бумагу, дезинфицирующее средство для рук и средства индивидуальной защиты (СИЗ) переполнил цепочки поставок. Фактически, спрос только на дезинфицирующее средство для рук увеличился на 1400% в период с декабря 2019 года по январь 2020 года, что потребовало добавления производителями дополнительных производственных смен. В результате многие организации столкнулись с трудностями при приобретении чистящих и дезинфицирующих средств. В некоторых случаях это означало, что специалисты по уборке использовали продукты, для работы с которыми им не хватало надлежащей подготовки.
В будущем для производителей и предприятий будет крайне важно иметь достаточный запас аварийных решений и обеспечить надлежащее обучение, чтобы безопасность и эффективность продукта не были поставлены под угрозу в случае чрезвычайной ситуации.
Общественность больше заботится о чистоте
До COVID-19 многие люди считали, что «если что-то пахнет чистотой, значит, оно и должно быть чистым». Статистика показывает, что это уже не так, поскольку общественное внимание к чистоте и гигиене возросло. Целых 53% респондентов в опросе проведенном в ноябре 2020 года, заявили, что уровень чистоты в отеле повлияет на их решение забронировать там проживание в будущем.
Другое исследование показало, что 82% посетителей ресторанов согласны с тем, что места общего пользования следует часто протирать. Кроме того, население больше заботится о личной гигиене. Согласно исследованиям, 90% люди мыли руки чаще, тщательнее или дольше во время пандемии, а 90% заявляют, что продолжат использовать эти передовые методы мытья рук после пандемии. Регулярная уборка и наличие средств гигиены рук помогут вселить уверенность в жильцов и посетителей здания.
Более тщательное изучение эффективности продукта
В результате отзыва по качеству пищевых продуктов и медикаментов зараженных дезинфицирующих средств для рук и компаний, делающих ложные заявления об эффективности продукта против COVID-19, общественность и руководители предприятий стали более скептически относиться к чистящим средствам. руководители предприятий не располагали достаточной информацией о том, какие антивирусные продукты эффективны. Следовательно, руководители предприятий должны будут тщательно изучить инструкции производителя, чтобы убедиться, что продукты эффективны против вызывающих озабоченность патогенов и соответствуют заявленным характеристикам.
Устойчивое развитие превыше всего
Пандемия привела к значительному увеличению использования чистящих химикатов, масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток и других сопутствующих товаров. Ключом к снижению воздействия программ очистки на окружающую среду является сокращение чрезмерного количества отходов. С помощью сертификационных программ, таких как «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (и «Зеленая печать», многие объекты также ищут способы улучшить качество воздуха в помещениях и общее состояние здоровья и безопасности людей, находящихся в здании. В будущем руководителям предприятий будет крайне важно изучить, как их химикаты, инструменты и оборудование влияют на людей и окружающую среду, а также сотрудничать с поставщиками услуг, которые разделяют их приверженность устойчивому развитию.
Клинеры получают признание
Уборщики теперь считаются незаменимыми сотрудниками и героями, которые помогают защитить людей от потенциально смертельных патогенов. Фактически, некоторые из них работали по 12 часов вместе с врачами на протяжении всей пандемии. 56% респондентов опроса, проведенного в июне 2020 года, заявили, что относятся к хранителям гораздо выше, чем до пандемии. Для отрасли будет важно продолжать поддерживать специалистов по уборке и предоставлять им обучение, инструменты и СИЗ, необходимые им для безопасного выполнения своей работы.

Дата публикации: 25.11.22
Читайте также: