Холодные звонки в клининговой компании: правильный подход который поможет открыть любые двери

 

 

Холодные звонки — это единственный маркетинговый инструмент, который вселяет страх в сердца многих владельцев клининговых компаний. На самом деле, это один из самых эффективных инструментов, если все сделано правильно. Есть несколько правильных способов делать холодные звонки, и определенно есть НЕПРАВИЛЬНЫЕ способы. Не пугайтесь. Когда вы подготовитесь с правильным подходом, вы обнаружите, что в конце концов ваши усилия того стоят. Владельцы бизнеса хотят знать, что это значит для них. Посмотрите на ситуацию их глазами, и вы добьетесь гораздо большего успеха.

Чтобы понять, как делать что-то правильно, часто бывает полезно увидеть примеры того, как делать что-то неправильно. Звоня потенциальному клиенту, вы можете начать с того, что представите себя и фирму, которую представляете, а затем спросите их, довольны ли они текущими услугами по уборке. В большинстве случаев ответ, который вы получите, будет примерно таким: «Да, мы довольны» или «Мы не собираемся вносить изменения прямо сейчас». Проблема этого метода в том, что вы задаете вопрос, а не предлагаете решение.

Гораздо лучший подход — сказать что-то вроде: «Мы хотели бы обсудить с вами способ получить максимальную отдачу от ваших денег  за уборку». Это не то же самое, что пытаться позиционировать свою компанию как имеющую самую низкую цену. В то время как стоимость обычно является основным фактором, часто более важным является предложение предполагаемой выгоды. Каким бы ни было ваше предложение, обязательно предложите им то, что они оценят.

Еще одна распространенная ошибка — спрашивать: «Кто у вас сейчас занимается уборкой?» Вероятно, вы не получите ответа на этот вопрос. Они не знают и не доверяют вам. Они не будут предлагать вам информацию, которая, по их мнению, будет вам полезна. Для них в этом нет ничего. Существует врожденное нежелание делиться информацией с незнакомцами, особенно если у них хорошие отношения с их текущей службой.

Предложение вашей визитной карточки также может быть ошибкой. Подождите, пока они попросят об этом. Часто люди берут вашу карту, чтобы успокоить вас, а затем выбрасывают ее, как только вы выходите за дверь. Вы хотите, чтобы потенциальный клиент попросил у вас визитную карточку. Это восходит к идее о том, что если они увидят выгоду от вашего обслуживания, они будут искать ВАС. Решите чью-то проблему и подождите, пока они придут к вам.

Прежде чем обращаться к клиенту, проведите исследование. Поскольку у большинства компаний есть веб-сайт, потратить несколько минут на то, чтобы немного узнать о своем потенциальном клиенте, несложно. Это не только показывает им, что вы хорошо разбираетесь в их бизнесе, но люди ценят, когда вы проявляете интерес к тому, что они делают. Это может привести к тому, что они расскажут о своей компании, что даст вам возможность пообщаться с ними и стать для них незабываемым. Опять же, это помогает заставить их искать вас.

Наконец, у вашего холодного звонка есть цель. Посмотрим правде в глаза: вы не собираетесь завершать продажу одним звонком. Ваша цель — организовать встречу. Не давите так сильно, чтобы в конечном итоге разозлить или запугать их. Будьте дружелюбны и разговорчивы. Если они чувствуют, что вы честны, они, скорее всего, захотят встретиться. Если вы по-прежнему получаете отрицательный ответ, оставьте им предложение вернуться к ним через несколько недель, а затем обязательно свяжитесь с ними. Если вы останавливаетесь на одном телефонном звонке с каждым отрицательным ответом, вы ограничиваете свой список потенциальных клиентов. Помните, как бы вы хотели, чтобы к вам относились, и относитесь к ним так же!

Дата публикации: 02.11.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку