Зачем нужен бизнес-план для вашей клининговой компании
Бизнес-план — это важный документ, который клининговые компании всех размеров должны подготовить, прежде чем подписывать первый счет. Садясь за написание бизнес-плана, вы тратите время на то, чтобы объективно и критически взглянуть на свой новый бизнес. После завершения бизнес-план даст вам путь, по которому нужно следовать.
Ваш бизнес-план покажет, как организован ваш клининговый бизнес, в нем будут перечислены конкуренты в вашей сфере обслуживания и как вы будете с ними конкурировать. В нем также будут перечислены услуги, которые будет предоставлять ваша компания, ваши методы управления, то, как вы будете продавать свою компанию, как ваша компания ведет свою финансовую отчетность и ваши цели на будущее.
Если вы потратите время на написание бизнес-плана, это поможет сфокусировать ваши идеи и увеличит ваши шансы на успех и рост. Готовый план — это не только инструмент коммуникации для вашего бизнеса, но и документ, требуемый большинством финансовых учреждений, если вы подаете заявку на получение кредита для запуска и запуска своего бизнеса по уборке.
В целом, бизнес-план объяснит вашу нишу, услуги по уборке, которые вы предлагаете, как вы найдете своих потенциальных клиентов, ключевой персонал и планы по развитию вашего бизнеса. Ваш план также должен содержать ваш маркетинговый план, анализ ваших конкурентов и потенциальные доходы от продаж.
Написать бизнес-план для клининговой компании несложно. Потребуется время, исследования и тихое место, чтобы сесть и собрать все воедино. Напишите свой бизнес-план в стиле, который будет не только читабельным, но и восторженным. Это покажет потенциальным кредиторам, что вы не только знаете, что нужно для успешного ведения бизнеса, но и увлечены тем, что делаете. Держите свой план оптимистичным и позитивным, но не преувеличивайте факты и недооценивайте время, которое потребуется для того, чтобы ваш клининговый бизнес стал прибыльным.
Полный бизнес-план для небольшой компании может занимать от 15 до 30 страниц. Разбейте свой план на следующие разделы:
- Введение. Это будет включать в себя титульную страницу, резюме и оглавление. На титульной странице должна быть вся необходимая информация о вашем бизнесе: название, местонахождение, владельцы и дата составления плана. В вашем резюме будет представлено краткое изложение всего плана, включая информацию о вашей компании, ваших общих целях, ключевых сотрудниках и их сильных сторонах.
- Описание деятельности. Это будет более подробная информация о вашем бизнесе; продукты и услуги, которые вы продаете, область обслуживания, ваши потенциальные клиенты, справочная информация о ключевом персонале, уникальные функции, которые может предложить ваша клининговая компания, и график работы.
- Организация бизнеса. В этом разделе рассматривается юридическая структура вашего бизнеса, как вы будете управлять бизнесом, сколько сотрудников вам потребуется, а также вопросы страхования и безопасности.
- Маркетинг. Никакой бизнес не может быть успешным, если люди не осознают, что вы существуете. Маркетинговый план поможет вам сосредоточиться на шагах, которые необходимо предпринять, чтобы найти и охватить целевую аудиторию.
- Финансовые документы. Финансовые документы — это записи, используемые для прогнозирования доходов и денежных потоков. Точные финансовые отчеты помогают задать темп вашего бизнеса. Включите отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, начальные расходы и прогнозируемый баланс. Показать прогнозы на год, три года и пять лет.
- Материалы поддержки. Включите резюме владельца (владельцев) и ключевого персонала, рекомендательные письма, образцы контрактов, любые юридические документы о вашем бизнесе и образцы сопутствующих материалов.
Не забывайте о ценности бизнес-плана. Когда вы садитесь и пишете план, вы смотрите на все, что вам нужно для успешного ведения клинингового бизнеса. Это заставляет вас смотреть на конкурентов, а также на свои сильные и слабые стороны. Потратив время на планирование, прежде чем вы откроете двери для своего нового клинингового бизнеса, вы сэкономите время, деньги и избавитесь от головной боли после того, как ваш бизнес будет запущен . А если вы объективно посмотрите на свой бизнес, прежде чем решитесь на решительный шаг и подпишите свой первый договор, это сделает ваш клининговый бизнес более целенаправленным и прибыльным!

Дата публикации: 16.10.22
Читайте также: